Заказать звонок

Проведенное исследование Nielsen, говорит о том, что более половины (55%) людей в России озабочены ростом цен.

В условиях снижения доходов потребителей в России точечный подход к управлению продажами позволит поддержать и повысить прибыльность без ущерба для оборота.


Ценовые и промо стратегии на уровне категории, бренда и даже конкретных товарных единиц станут основой эффективного управления продажами в период восстановления рынка.


Бренд Nice&Price, входит в низкий ценовой сегмент – тем самым олицетворяет выход из ситуации с падающим спросом ввиду снижения доходов населения.


Чтобы сохранить вам результативные продажи без падений и удовлетворить, изменившиеся потребности покупателей, мы гибко и быстро отреагировали на перемены и готовы представить наши промоакции по суперновинкам.



Промо наборы и наборы:

Все для кухни:

NP2351 Набор мисок 3 по цене 2

NP1872 Набор салатников с крышками 3 по цене 2

NP1513 Набор досок разделочных 4 шт.

NP1118 Набор для воды: кувшин+ 6 стаканов

Декор и уют:

NP5007 Набор корзинок универсальных 3 по цене 2

NP4073 Набор для ванной комнаты



При заказе наших новинок вы получаете – высокий спрос --- > рост продаж, благодаря объективным фактам:

Какими путями это достигается:


Пандемия вызвала сдвиг покупательских миссий в сторону покупок товаров из низкого ценового сегмента

Наборы соответствуют наиболее частой миссии покупки 2020 года «закупка на неделю или месяц» за счет продуманной комплектации

• Привлечение внимания обеспечит яркая брендированная упаковка

3 по цене 2

Дополнительное привлечение внимания гарантировано при заказе специальной праздничной стикеровке (в случае, если праздники прошли можно без затрат отклеить и продолжить реализацию)

Расширение вашего ассортимента и, как следствие, выделение среди конкурентов





Оформите заказ у вашего персонального менеджера.